Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О контроле качества рассмотрения обращений PDF Печать

 

В ежемесячном режиме Роспотребнадзором по Республике Алтай проводится произвольный обзвон граждан, обратившихся с жалобами в Управление, чьи обращения уже рассмотрены и по ним проведены соответствующие мероприятия. Подобный контроль позволяет выявлять недостатки в работе сотрудников при рассмотрении обращений граждан, а также определять  эффективность  указанной деятельности.

В январе 2014 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 29 письменных обращений.

Основными вопросами при поступлении обращений в Управление Роспотребнадзора в январе были:

- продажа продовольственных товаров с истекшим сроком годности

- неоказание или некачественное оказание услуг ЖКХ

- нарушение санитарного законодательства.

- нарушение законодательства  «О защите прав потребителей»

По всем поступишим обращениям приняты меры: проведено 12 проверок, 5 административных расследований, на нарушителей законодательства составлено 8 протоколов, выдано 9 предписаний, 16 потребителям даны разъяснения законодательства, 6 обращений направлены по подведомственности.

Произвольная проверка по результатам рассмотрения заявлений не выявила некорректного поведения сотрудников Роспотребнадзора по отношению к заявителям. Замечания  к работе службы от граждан не поступили.  Все опрошенные граждане получили ответы на свои обращения, 3-е граждан выразили благодарность специалистам службы за оперативность и действенность принятых мер.

Напоминаем потребителям, что  обращение можно направить в письменном виде в Роспотребнадзор по Республике Алтай по адресу: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173, или лично через Общественную приемную Роспотребнадзора по будням с 9-00 до 13-00, или через наш сайт, заполнив все необходимые поля и изложив суть обращения на специальной вкладке «Прием обращений граждан»: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html. Телефон «горячей линии»: (38822)64384 работает также по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.

Уважаемые посетители сайта, Вы также можете оценить качество оказываемых Роспотребнадзором государственных услуг, оставив отзыв на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html. Ваше мнение важно для нас.