О работе общественной приемной с 12 по 19 января 2024г. |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 42 потребителя. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 4. 2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1. 3. Реализация запчастей для автомобиля ненадлежащего качества - 1. 4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 12, из них: ЖКХ – 5; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 3 (не соблюдение графиков движения); связь – 2; общественное питание – 1; СТО – 1. 5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1. 6. Дано разъяснение о порядке подачи искового заявления в суд -1. 7. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 12. 8. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид и т.д.) – 6. 9. Дано разъяснение по алгоритму действий потребителя, при выявлении несоответствия цен на ценниках и чеках, при расчете на кассе - 1. 10. Дано разъяснение об алгоритме действий при получении уличного травматизма, при оказании регулярных перевозок пассажиров и багажа - 1. 11. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения –1. 12. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.
|