О работе общественной приемной с 30 июня по 07 июля 2023г. |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 46 граждан. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 7. 2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1. 3. Реализация мебели ненадлежащего качества – 1. 4. Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 2. 5. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 4, из них: ЖКХ – 1; бытовые – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа - 1. 6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 11. 7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5. 8. Дано разъяснение «Правил общественного питания» -1. 9. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 6. 10. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 3. 11. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2. 12. О работе с приложением «Честный знак» по маркировке молочной продукции и БАД средствами идентификации – 2. 13. Дано разъяснение требований Правил оказания услуг по реализации туристского продукта – 1. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг. |