О работе общественной приемной с 30 января по 03 февраля 2023г |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 38 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 3; 2. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 8, из них: ЖКХ – 4; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1 (курение водителя во время движения автобуса); платные образовательные услуги – 1 (несвоевременная выдача сертификатов); общественное питание - 2. 3. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 5. 4. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1. 5. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 2. 6. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 7. 7. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1. 8. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 11. |