О работе общественной приемной с 01 по 05 августа 2022г. |
За текущую неделю в Управление по телефону обратилось за получением консультаций 17 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 4; 2. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества – 1; 3. Реализация обуви ненадлежащего качества –1; 4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 6 из них: ЖКХ – 3; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2; туристические – 1. 5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось 2 человека. 6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3. Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства. |