О результатах работы общественной приемной с 20.06 по 24.06.2022г. |
За текущую неделю в Управление по телефону обратилось за получением консультаций 17 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 4; 2. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества – 1; 3. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1; 4. Реализация изделий из драгоценных металлов – 1. 5.Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 6 из них: бытовые – 1; ЖКХ – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2; в области потребительского кредитования - 1. 6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось 2 человека. 7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2. Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства |