Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О результатах работы общественной приемной с 20.06 по 24.06.2022г. PDF Печать

За текущую неделю  в Управление по телефону обратилось  за получением консультаций 17 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 4;

2. Реализация швейных  товаров ненадлежащего качества – 1;

3. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1;

4. Реализация изделий из драгоценных металлов – 1.

5.Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 6 из них:  бытовые – 1;  ЖКХ – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2;  в области потребительского кредитования - 1.

6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось  2 человека.

7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.

Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства