Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Информация для потребителей / Грамотный потребитель /
 
О правах потребителей в связи с оказанием услуг ненадлежащего качества PDF Печать

 

При причинении вреда жизни и здоровью потребителя вследствие оказания услуг либо выполнения работ ненадлежащего качества, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги, а также компенсацию причиненного морального вреда.

Предъявить указанные требования потребители вправе в претензии к исполнителю услуги.

Для подачи претензии в адрес исполнителя необходимо подготовить 2 экземпляра претензии, один экземпляр вручить исполнителю с указанием требований, второй с отметкой о вручении (расшифровка фамилии, имени, отчества, должность принявшего претензию и дату вручения) оставить у себя.

Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.

В случае отказа исполнителя услуги удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться в суд.

В целях обеспечения удовлетворения указанных законных требований потребителей со стороны исполнителя некачественной услуги, Законом РФ «О защите прав потребителей» предусмотрен штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, который взыскивается с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Уважаемые потребители, проконсультироваться со специалистами Роспотребнадзора по Республике Алтай по вопросам защиты прав потребителей можно ежедневно по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по телефону: (38822)64241.